/ впечатления

Наталья, 14 марта 2017 г.
Заказывали подарочный набор «Грог» для шефа на юбилей. Сначала возникли сложности, но благодаря профессионализму вашей команды заказ был выполнен в срок, подарок доставлен вовремя и понравился юбиляру. Спасибо большое за честность и четкость в работе, внимание к клиентам (нам приятно, что нас ценят:)

Komod.ua: Спасибо Наталья за эти слова благодарности. Мы очень стараемся, чтобы все наши покупатели и виновника торжества, оставались довольны и рекомендовали нас для дальнейшего поиска и покупки подарков.

денис, 8 февраля 2017 г.
В принципе все хорошо ,доставили в указанный период. Но есть три замечания-пожелания:
1- я писал 2 раза на вашу почту-указанную о переносе дня доставки на день в перед , так и не ответили и не перенесли , пришлось просить близких принять посылку.
2- посылка приехала просто в пакете ( игрушка Морковь) без пленки и ничего защитного ,кругом грязь -а она предназначена вообще для (спать с ней) . Надеюсь хоть новая она и не валялась по складу .
3- Где Открытка ????? Я заполнил поле *с пожеланиями к игрушке,так и не получил ёё. По этому ,хотелось написать- Спасибо Большое- но пока только Спасибо.

Komod.ua: Денис, благодарим вас за комментарий и сразу хотим внести ясность. 1. Если у вас есть изменения по дате или времени доставки заказа, сразу нужно звонить по указанным на сайте телефонам. Это оперативно и быстро. 2. Подушка Морковка, которую вы заказали больших размеров и поставщик ее упаковывает только в пакет. Это ручная работа и ее делают под заказ, поэтому она не попадает на склад, а сразу доставляется по адресу. У нас есть подарочная упаковка, которую можно заказать вместе с товаром. 3.По поводу пожелания, приносим свои извинения, мы забыли его передать курьеру. Обязательно исправимся. Спасибо за ваш заказ:-)

Яна, 19 января 2017 г.
Сегодня я заказывала товар и сегодня же получила, всё пришло очень быстро, всё понравилось!! Спасибо Вам огромное и побольше благодарных клиентов!

Komod.ua: Спасибо большое за отзыв. Мы очень стараемся, чтобы все наши покупатели всегда оставались довольны и возвращались к нам за новыми покупками)))))

Маша, 11 января 2017 г.
Добрый день! Скажу, честно питала большие надежды на ваш магазин. То, что я 2 раза напоминала, что надо отправить подарок это я уже молчу. Пришел подарок с опозданием в один день. Дальше, я написала пожелание и от кого (это не дошло). И второе ошибка в имени, вместо Васи получился Иван. Как бы вы создаете праздник, впечатления.. вы те торгуете не углем или сталью. Прошу учесть в работе!!! Я разочарована, больше ничего заказывать у вас точно не буду. Люблю точность и пунктуальность, а не расхлябанность и безответственность, а еще больше БЕЗНАКАЗАННОСТЬ! У меня все! Спасибо =(

Komod.ua: Здравствуйте Маша. В этом году у нас было очень много заказов, которые мы старались выполнить максимально качественно. Но в интернет магазине работают такие же люди, которые могут делать ошибки. Извините, что неправильно указали имя, но вот по поводу доставки с опозданием, то тут мы не всегда всесильны, т.к. зависим еще и от транспорта, которым пользуемся. Мы тоже любим и пунктуальность, и ответственность, и поверьте, в нашей команде работают очень хорошие ребята. Примите еще раз наши извинения.

Ирина, 29 декабря 2016 г.
Ребятушки, я в таком приятном шоке!!))))три дня назад сделала заказ и особо не надеялась на результат))) т.к первый раз заказываю через такого рода сайт, а ещё и в канун нового года… Но сегодня я получила заказ,всё пришло очень быстро,товар аккуратно упакован,так ещё и не забыли напечатать открыточку с пожеланием))) Спасибо Вам огромное,побольше благодарных клиентов, с наступающим Новым Годом!!!!!

Komod.ua: Спасибо за теплые слова! Вы нас буквально окрыляете в эти сложные и напряженные дни))))

Katarina, 29 декабря 2016 г.
Добрый день снова! Внесем ясность — Ваши догадки о том, что «заказ вела жена, а муж был не в курсе» это только догадки, которые не верны. Не говорите, пожалуйста, «с вами постоянно были на связи», поскольку с момента заказа 7 декабря до 24-го декабря (когда мы сами Вам позвонили), нам никто и ни в какой форме не сообщил об отмене уже оплаченного заказа (ни по телефону, ни через e-mail). Если же Вы просите не оплачивать заказы заранее, то это информация должна быть размещена на главной странице большими буквами, либо эта функция и вовсе должна быть отключена. Но спасибо за ответ. Всего доброго!

Komod.ua: Поверьте, мы очень стараемся и очень сожалеем, когда у нас не все получается. Оставайтесь с нами, мы точно исправимся)))))

Katarina, 29 декабря 2016 г.
Сделали заказ 7-го декабря и полностью его оплатили картой онлайн. Попросили доставить 23-го декабря. Заказывали подарок заранее, чтобы «зарезервировать место» в плотном графике доставок перед Новым Годом. Когда 23-го ничего доставлено не было, и никто даже не перезвонил за эти две недели, мы с удивлением обнаружили, что заказ на сайте в статусе «отменен». Не смотря на то, что подарок был полностью оплачен, нам даже не перезвонили и не предупредили об отмене. Деньги к нам тоже не возвращались. После нашего звонка оказалось, что частично чего-то не было в наличии. Нам предложили замену, на что мы уже согласились, чтобы был хоть какой-то подарок. Новую дату доставки предварительно оговорили как 28-го декабря до 13:00. В результате подарок доставили в 16:20 и то после нескольких наших звонков. Такой уровень сервиса оставляет желать лучшего. :(( С большим сожалением, Ваши бывшие постоянные клиенты.

Komod.ua: Дорогие наши покупатели, с вами постоянно были на связи. Переговоры по корректировке заказа вела жена, а муж был не в курсе.Ваш Заказ был удален потому, что переделывался перечень товаров, который собирался. Действительно в декабре месяце поток заказов увеличивается и мы все время просим покупателей, не оплачивать до момента его подтверждения. Нам грустно читать ваш отзыв и мы, конечно, постараемся все ваши замечания учесть в будущем. Извините, что так получилось.

J0hnTR, 22 декабря 2016 г.
C аккаунта пропали заказы за 201.. года — давненько было, но заказывал!
Magic 8 Ball, кот с грустными огромными глазищами, ещё что-то, уже не упомню всего..)
Жалко)

Komod.ua: Магический шар 8 и сейчас есть в продаже, и с котами у нас есть выбор. Звоните, мы поможем сделать покупку)))))

Anelia, 16 декабря 2016 г.
Нашла для своих молодоженов идеальный подарок — ключницу Just married. Ключница нужна была очень срочно, на завтра вечером, поэтому сделав заказ перезвонила уточнить наличие. Да, все есть, приезжайте. На следующий день, приехав забрать заказ узнала, что данной ключницы нет. Спасибо, предложили альтернативу, но все таки хотелось бы получать то, на что рассчитываешь. Обновляйте информацию о наличии, пожалуйста.

Komod.ua: Спасибо за комментарий, ваше замечание постараемся учесть)))

Татьяна, 14 декабря 2016 г.
Делала заказ ,связались на следущий день, доставили очень быстро,товар хорошо был запакован и не разбился,всё понравилось.Доставка правда дороговата52 грн…

Komod.ua: Спасибо за ваш комментарий о нашей работе. Разъясняем вам стоимость оплаты Новой почты. Учитывая наложенный платеж и отправку денег к нам+оплата самой доставки у вас получится дороже, чем мы предлагаем нашим клиентам из других городов по Украине.

oksi, 5 декабря 2016 г.
Поверніть, будь ласка, кошти за доставку! На Укрпошті доставка не може коштувати 69 грн. Максимум 15 грн при такому замовленні!

Komod.ua: Обратитесь в Укрпочту для проверки стоимости доставки. Эти тарифы назначали не мы.

oksi, 29 ноября 2016 г.
Добрий день! Доставка мені обійшлась у 69 грн! Це на Укрпошту. Не могли б ви пояснити, чому так дорого? Дякую!

Komod.ua: Добрый день! Очень сожалеем, что так вышло! Судя по всему произошла какая-то ошибка на почте или у них такие тарифы.

Марта Ляшкевич, 4 ноября 2016 г.
в фб увидела 3D открытки к хеллуину -- !какие же они чудесные.. респект мастеру.. мм и вам спасибочки за оперативность.. и общение в фб :D ..интерактивность -- наше фсё :D

Komod.ua: И вам спасибо)))

aabasheva, 4 августа 2016 г.
добрый день.
спасибо Вам за качественный сервис и товары!

Komod.ua: Спасибо большое за вашу оценку. Приходите к нам еще!

Алёна, 29 июля 2016 г.
Спасибо большое за флорариум, немного переживала за доставку, будет ли во время, но вы молодцы)Отдельно спасибо, что подобрали такие красивые растения.

Komod.ua: Алена, большое спасибо за Ваш отзыв. Приятно, когда наши клиенты довольны!

сергей, 21 июля 2016 г.
москва?

Komod.ua: Добрый день, Сергей! Если Ваш вопрос касается доставки, то мы не осуществляем доставку на территорию России. А по расположению — мы находимся в Киеве. Хорошего дня!

Алиса. Заказ 64350, 1 июля 2016 г.
Делала заказ в этом магазине. Не все товары подошли по причине отсутствия полного описания и размеров. Сотрудники с радостью согласились принять товар и вернуть деньги. Товар получили, а деньги вторую неделю не возвращают. Отвечать тоже перестали. Не рекомендую совершать здесь покупки.

Komod.ua: Добрый день, Алиса. Извините за причиненные неудобства, мы не имели ваши реквизиты для возврата денег. Сегодня ваши деньги будут возвращены. Пожелания ваши учтем и обязательно исправимся.

Мария, 29 июня 2016 г.
Огромное спасибо команде komod.ua за оперативность и помощь, за качественные и красивые товары! Теперь я знаю где заказывать подарки для родных!

Komod.ua: Спасибо, Мария за оценку нашей работы!

Ирина номер заказа 64437, 28 июня 2016 г.
Добрый день!Свяжитесь со мной.


Ксения, 20 мая 2016 г.
хотела спросить…немного не понимаю почему так: «Новой Почтой наложенным платежом или с предоплатой — 52 гривны»??? я когда приду на почту,то все равно с меня возьмут комиссию за наложенный платеж и за доставку.
и тут же еще один вопрос…я сделала заказ больше чем на 600грн в указанные временные сроки. «Заказ после 600 гривен: с 10 до 18 — бесплатно». так на какой пункт смотреть?

Komod.ua: Добрый день, Ксения! По поводу первого Вашего вопроса: в информации, указанной на сайте, речь идет о том, что независимо от формы оплаты стоимость доставки Новой почтой составляет 52 гривны. В случае наложенного платежа комиссия уже включена в указанную стоимость. А бесплатная доставка заказа на сумму свыше 600 гривен работает только по Киеву. Спасибо за обращение! Надеюсь, мы ответили на Ваш вопрос.

Александр, 7 апреля 2016 г.
Очень «хитросделанный» этот Комод. Выбрал товар. На нем было написано что есть в наличии и цена действующая. Сделал заказ. Жду. Хотя обещают на сайте перезвонить через пару минут — не позвонили. Через час звоню сам. Потом перезванивают — ой извините этого товар нет, но есть похожий, но ДОРОЖЕ. Нафига, спрашивается его вывешивать как имеющийся в наличии? сПАСИБО за потраченное на вас время((((

Komod.ua: Добрый день, Александр! Мы признательны Вам за то, что нашли время сообщить об этом неприятном инциденте. Приносим свои искренние извинения за причиненный дискомфорт. К сожалению, в нашей работе бывает сложно уследить за потоком продукции, поэтому случаются казусы. Это нас ни в коей мере не оправдывает, но мы стараемся быть лучше и работаем над ошибками. Благодарим за понимание!

Номер заказа: 63511, 3 марта 2016 г.
Прошло пол дня,со мной не связались ни по телефону и по имейлу,в спаме тоже смотрел.А товар нужен в пятницу.Спасибо,очень ответственные.

Komod.ua: Заказ 63511, 499 грн. доставка +52 грн. Эротическая игра «LOOPY sex game» 20:17, 2 марта 2016 г. Наш график работы: будние дни с 9 до 18. На сайте эта информация есть. Если Вам нужен подарок в определённый день, старайтесь пожалуйста делать заказы не много раньше. Так как вы находитесь в области, заказы из Киева едут к Вам до 2х суток. Будем рады отправить Ваш заказ.

ssuhanov, 1 марта 2016 г.
Все прекрасно, впрочем как и всегда. Покупал, покупаю и буду покупать. 👍

Komod.ua: Спасибо) Очень приятно!)

Елизавета, 25 февраля 2016 г.
Здравствуйте! Почему нет оповещения о том, что товар отправлен? Сидишь и гадаешь когда он приедет.
Номер заказа: 63384

Komod.ua: Здравствуйте! Курьер только принёс накладные и номер сразу же был отправлен на Ваш телефон.

rju, 22 февраля 2016 г.
Заказывали визитницы, все очень понравилось и в сроки прислали, спасибо огромное! Единственная просьба сообщать об отправке товара. Т.к. мы находимся в другом городе, немного переживали об безызвестности.

Komod.ua: Очень приятно получать такие отзывы. Спасибо большое!)) Да, действительно, есть такой недостаток. Уже работаем над вопросом SMS-оповещений с номерами накладных. В самое ближайшее время данная функция будет восстановлена. До новых встреч! :)

ваше впечатление:

Имя: