зарегистрироваться или войти
МЕНЮ


 / впечатления

Лысенко В.А., 14 февраля 2016 г.
Здравствуйте Обясните пожалуйста почему сделанный и оплачченный в пятницу заказ KOMOD_UA_2–63173–6715–12.02.2016 небыл вовремя доставлен по контактному телефону никто не перезвонил и не обяснил причину задержки? Если завтра до 12–00 Ваша похабнийшая ошибка не будет исправлена с учетом того в какое неудобное положение Вы меня поставили. Я гарантирую Вам сообщения о Вашей нерасторопности не только в Ваших группах но и в многих интернет изданиях. Также письмо в portmone о не выполнении вами своих обязательств так как за доставку в выходной были отдельно взяты деньги я гарантирую

Komod.ua: Здравствуйте, Виктор! В пятницу Вам было отправлено письмо на электронный адрес с уведомлением о том, что букет может быть готов не ранее, чем в понедельник. Возможно оно попало в спам и Вы его не прочли. Согласны с тем, что это нас не оправдывает. Спешим доставить заказ сегодня с самого утра. Курьер уже мчит по указанному адресу. Нам ужасно стыдно за данную ситуацию и мы сильно просим нас извинить :(

Заказ 63213, 14 февраля 2016 г.
Нужно узнать прошла ли оплата,пока никто не звонит.

Komod.ua: Да, оплата прошла, сегодня будем доставлять)

freestyler_t, 14 февраля 2016 г.
Очень неприятно удивили. Сутки прождал оформления заказа. Ни один из телефонов не отвечает.

Komod.ua: Нам очень жаль, что не смогли Вас выручить.. Дело в том, что мы не работаем на выходных.. Если бы Вы сделали заказ хотя-бы с пятницу, мы бы с удовольствием помогли Вам с подарком)

Юля, 13 февраля 2016 г.
Заказ 63107 
Признаю, была не права. Заказа вы доставили. Обнаружила это случайно зайдя на НП по другому поводу. Тогда у меня только одно замечание — не хватает оповещений о судьбе заказа. Если бы мне прислали номер НП, я бы не нервничала, что заказа нет.

Komod.ua: Спасибо Юлия, мы как можно скорее займемся вопросом оповещений, и минимизируем Ваши переживания о судьбах подарков. Очень рады, что Вы всё вовремя забрали)

Юля, 13 февраля 2016 г.
заказ 63107 
Отзвонились в течении часа. Я заказ оплатила… и тишина…. Я заказала 10 февраля. Даже если завал перед праздниками, по идее три дня достаточно для того, что бы выслать заказ по новой почте, или, неужели так тружно позвонить и сообщить что заказа в ближайшее время не будет. Мало того сегодня суббота 13 февраля и магазин подарков не работает????? Я не могу дозвониться ни по одному номеру, что бы узнать статус заказа. Очень разочарована. Рекомендую не пользоваться этим интернет магазином перед большими праздниками — не справляется.

Komod.ua: Юлия, подарок уже Вам отправили) Ожидайте смску с номером декларации.

Katyrad2, 10 февраля 2016 г.
Можно ли оформить заказ, оплатить его, а за доставку заплатить уже на новой почте?

Komod.ua: Да, конечно можно)

Дмитрий, 9 февраля 2016 г.
Смысл от этих отзывов? Если их не публикуют.

Komod.ua: Отзывы публикуются) Возможно не прошёл отзыв.. Пишите)

IrynaPanova, 28 января 2016 г.
Перезвонили сразу после заказа, доставили быстро, даже раньше, чем ожидалось :) Впечатление от знакомства с магазином хорошее!


Сергей, 12 января 2016 г.
Спасибо! Ваш сервис мне понравился, все довольны) Буду обращаться вдальнейшем.


Номер заказа 61877, 30 декабря 2015 г.
так же если клиент говорит что он де получил звонок — необходимо разобраться что произошло и почему не позвонили. Так как клиент всегда прав, а вы явно забываете об этом, учитывая Ваши предыдущие ответы.
Так что я прошу принять меры) и уведомить меня в письменной форме.
Заранее благодарю

Komod.ua: Добрый день! Меня зовут Виктор, директор магазина Комод. Я и моя команда приносим извинения за случившийся инцидент. Жаль, что подвели вас. При следующем вашем заказе мы бы хотели компенсировать наше упущение. Спасибо за критику. Благодаря вам мы становимся лучше. С наступающими вас праздниками!

Номер заказа 61877, 30 декабря 2015 г.
Итак вы мне не позвонили. Сидела и ждала звонка с 18 до 21, ну и конечно же доставки. Очень странный сервис, который не хочет зарабатывать деньги. И будьте добры публикуйте все комментарии)

Komod.ua: Жаль, что разочаровали вас нашим сервисом. Му публикуем все отзывы, просто не всегда своевременно, особенно в преддверии Нового Года( Надеемся, в дальнейшем мы вас не разочаруем. Хороших вам праздников!

Ольга, 30 декабря 2015 г.
Если бы мне кто-то позвонил — я бы обязательно взяла трубку) Ждала с 18 до 21 не отходя от телефона. Так что «надо брать трубку" — не самое удачное выражение в данной ситуации. Скорее надо звонить клиенту. В товаре уже нет необходимости.

Komod.ua: Мы прозваниваем клиентов по несколько раз, возможно в предновогодней суматохе замотались( В любом случае, приносим извинения, что не оправдали ваши надежды и не доставили вам подарок. С наступающими вас праздниками! В следующий раз, при заказе, напомните о данном инциденте и номер вашего заказа — с нас презент-извинение

Ольга, 30 декабря 2015 г.
Заказала подарки еще 18.12. Обещали привезти 23.12 — так ничего не привезли, никто не позвонил. Очень некрасиво и обидно, так как это были подарки родителям. Отвратительный сервис никому советовать не буду.
Номер заказа 61877

Komod.ua: Уважаемая Ольга, Ваш заказ находиться в офисе, готов и собран уже больше недели. Мы не смогли Вам дозвониться.. Если Вам еще актуально, мы можем сегодня подвезти Ваш заказ. Жаль, что вы в нас разочаровались(

lerka2006, 29 декабря 2015 г.
Можно ли к моему заказу 62394 добавить товар 13083 (Обложка для паспорта Бежевые Цветы)

Komod.ua: Добавили

Таня, 29 декабря 2015 г.
а можно заехать к вам в офис и забрать заказ?

Komod.ua: Да можно! Что хотите забрать?

Таня, 29 декабря 2015 г.
номер заказа 62406 
вчера,28 декабря сделала заказ до обеда.обещали сделать доставку до 1.потом уточнила,сказали,что успеют до 4. перезвонили уже в 2 — сказали не успеют, отправят на следующий день.
второй день уже идет.хотелось бы узнать что с товаром?придет хотя б до часов 2?или не ждать уже?

Komod.ua: Татьяна, здравствуйте! Не переживайте Вы так! Сегодня мы доставим ваш заказ — вкуснейшую шоколадку!)

lerka2006, 28 декабря 2015 г.
Здравствуйте! Извините,а можно ли к предыдущему заказу добавить ещё один товар,что- бы дважды не платить за доставку?

Komod.ua: Добрый вечер! Конечно можно, перезвоните нам в рабочее время и скажите что и в какой заказ хотите добавить.

Ольга, 23 декабря 2015 г.
Здравствуйте, я сделала заказ 20.12.2015 и оплатила картой через portmone.com. На следующий день мне позвонили и сказали, что моего товара нет в наличии, деньги обещали вернуть. Но на карту пока ничего не пришло. Можно узнать почему? Номер заказа 61945.

Komod.ua: Добрый день! Запрос о возврате денег мы уже отправили, в «portmone». Деньги должны вернуться Вам в течении 3-х дней.

Alena1995, 23 декабря 2015 г.
Добрый день. Не узнали ли вы ещё, есть ли мой заказ на складе?
62028

Komod.ua: Добрый день! По заказу Вам уже ответили, сегодня отправляем.

Alena1995, 22 декабря 2015 г.
Добрый день!
мой заказ 62028.
Хотела бы узнать информацию о моём заказе

Komod.ua: Ответили

euphoria, 21 декабря 2015 г.
Столько отзывов разочарования…а я наоборот хочу сказать вам огромное спасибо! Заказ из Киева в Винницу приехал менее чем за сутки.Менеджер перезвонил для подтверждения на следующий день(так как заказ делала поздно вечером). При чем звонили не один раз(на совещании не могла ответить). Так что спасибо вам за ваше время и силы. Сайт для людей,которым сложновато выбирать подарки на новый год. Отличная задумка!Я просто аплодирую стоя!) Кстати никаких проблем с заказом не было. Заказ подтвердили быстро и прислали все верно. Безумно понравилась идея с шоколадным айпадом. Думаю, младшая сестра будет в восторге :)
С наступающим,комод!)


Диана, 20 декабря 2015 г.
Мой заказ обещали доставить к 16–17 декабря, потом я позвонила уточнить, успеют ли его отправить, чтобы он пришел в указанные дни, сказали еще подождать, обещали перезвонить, как заказ будет собран, но так никто и не перезвонил. Означает ли это, что заказ так и не был собран? Сколько его тогда ожидать?

Komod.ua: Добрый день! Будьте добры, для уточнения информации, подскажите номер Вашего заказа.

Ольга, 17 декабря 2015 г.
Доброго дня!
Скажіть, чи є у вас звичайний магазин, куди можна прийти і все побачити в оригінальному вигляді?
Дякую

Komod.ua: Добрый день! Магазина как такового нет, есть шоу-рум по адресу ул. Воздвиженская 1-Б, оф. 4

Надежда, 16 декабря 2015 г.
Не смотря на все положительные отзывы я осталась недовольна тем, что магазин не несет ответственности за своих сотрудников! Мне 2 раза прислали неверный товар, предложили и в 3 раз прислать, но при этом, чтобы я оплатила еще раз доставку. Я отказалась — обещали вернуть деньги за товар, который так и не дошел — посмотрим!
На будущее, прошу магазин учесть ошибки своих сотрудников и нести за них ответственность!
P.S.: единственное, что порадовало — это то, что хоть попросили извинения и вежливо общались.

Komod.ua: Деньги Вам вернули.

Надежда, 15 декабря 2015 г.
Номер моего заказа 61593. Заказывала: Шоколадный набор «Моему самому самому» id. 11215 и Шоколадный набор 20 плиток XL «Для мужчин» Рус id. 14437, а мне пришло Шоколадный набор XL «Чарівний шоколад» id. 14333. Могу ли я как-то получить свой заказ?

Komod.ua: Конечно. С Вами свяжется менеджер и решит данную ситуацию.

ваше впечатление:

Имя:


 
 
с 9:30 до 18:30
выходной

просто смешная птичка, если на нее клацнете, то попадете к нам в блог)
о магазине   доставка   упаковка   оплата   отзывы
+38 (044) 425-83-58   Киев, улица Воздвиженская 1-Б, офис 4
для вашего удобства телефон Киевстар +38 (067) 239-26-05, для вашего удобства телефон МТС +38 (066) 058-48-99
новинки подарков RSS