зарегистрироваться или войти
МЕНЮ


 / впечатления

Natty, 27 февраля 2009 г.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, будут ли ещё формы для льда в виде рюмочек (шоты)? Если будут, то приблизительно когда. Спасибо!

Komod.ua: Будут к середине марта.

зинаида, 26 февраля 2009 г.
У меня пожелание Комоду.Хотелось бы большего разнообразия продукции классического типа.Как комодики или рамки.Пока только это в таком стиле.Я так люблю классику.Барокко,классицизм и т.д.А такие предметы очень редко попадаются.

Komod.ua: Да, мы смотрим на такие вещи тоже, но к сожалению их действительно не так мног на рынке. И пристойного качества и ценой не высокой.

зинаида, 26 февраля 2009 г.
Я пару раз заказывала с вашего сайта.Первый раз комодик.Без претензий.Единственное,что я не поняла,почему на почте с меня взяли два раза за почтовую пересылку.В сумме заказа уже были включены 19грн.Пришлось еще раз платить???
Сейчас я заказывала рамки для фотографий Барокко и деревянный узор.На сайте написано материал-олово,дерево.А на самом деле рамки пластмасовые.Сделанные под дерево.Хотя на внешний вид претензий нет.Но все же…

Komod.ua: За денежный перевод, УкрПочта установила следующий тариф: - до 500 грн — 4,8%, но не менее 4 грн 17 коп, - 500 грн — 1000 грн — 2,4%, - свыше 1000 грн — 1,4%. Насчет фоторамки, наша вина, но мы поправили описание, к сожалению после отзыва.

Ирина, 26 февраля 2009 г.
Доброго времени суток ! Очень заинтерисовали интерьерные наклейки. Подскажите пожалуста,где можно прочитать о них подробнее и как их наносить и еще- можно ли интерьерными наклейками декорировать стеклянную поверхность?

Komod.ua: Подробнее о них сложно что-то написать. Наносить очень просто, они уже вырезаны и просто прикладываем к стене, они самоклеющеся. Стеклянную поверхность очень даже можно декорировать. Но наклейки не прозрачные. С обратной стороны они просто белые.

Юля, 25 февраля 2009 г.
скажите, пожалуйста, у вас нет подарочных сертификатов? или может это я не могу найти на сайте, подскажите:)))

Komod.ua: Пока нет.

Lemur, 24 февраля 2009 г.
Честно говоря, ни разу не сталкивался с браком покупая в этим магазине. Может мне и везло. Были помятости упаковки, но это мне не важно. Незнаю, кажется у Pri_de зацикленость на проблеме. Думаю не стоит делать вывод о работе магазина в целом, тем более используя такие эпитеты.


Pri_de, 23 февраля 2009 г.
Больше заказов вы не нашли?)) Это радует еще больше, так как я таки заказывала у Вас это несчастное зеркальце)) Почему не сообщила о браке сразу? На это были свои причины и к делу это отношения вовсе не имеет. Убивает сам факт наличия брака. Убивает, что вы не смотрите на то, что даете курьеру в руки. Убивает, что платишь деньги за качество, а в итоге его не получаешь. Это ВСЁ не конструктивыне моменты?

Komod.ua: Да, это неконструктивные моменты. Вы сказали эмоции. А что бы вы хотели чтобы мы сделали? Вот прямо сейчас? В нашем деле, Pri_de, есть такая вещь как бинарное мышление. Мы можем на 1000 заказов — один заказ сделать с ошибкой, и в результате, через год, мы получим 6 негативных отзывов, где наш сервис смешают с грязью и обвинят в тотальном нарушении профессиональных обязанностей. Это знает каждый сотрудник нашего магазина, поэтому и старается выполнять свою работу правильно. Ваш отзыв мы считаем не конструктивным по причине, не ясности решения, которое позволит устранить подобные проблемы. Например зеркалами этой фирмы мы уже давно не занимаемся. Данная проблема касается сотрудника склада. Но кто это был? На какой смене? И что можно предъявить человеку, если прошел год с того грустного момента? Возможно он спешил, ведь не успеть это тоже очень плохо. Наша система контроля качества постоянно совершенствуется, так например, мы расширили критерии брака. Я думаю не к чему больше обсуждать данную тему. Ее нужно закрыть за истечением срока давности.

Pri_de, 23 февраля 2009 г.
Лучшая защита — это нападение. И это я знаю не хуже Вас) «Обгадить» сейчас меня — единственное, что Вам остается. Если Вы считаете, что дать курьеру в руки зеркальце в котором есть реальный брак, который был виден сразу, как только берешь его в руки — это внимательность и титаническое желание угодить заказчику, то я уже не знаю)) И кстате, доставкой с «браком» Вы обрадовали не только меня. И в отличии от Вас, брак я заметила сразу, а не год спустя, как Вы мне приписываете. Научитесь достойно принимать свои ошибки, а не выкарабкиваться глупым обсуждением меня, придирками к лексикону и т.д.) Может мне нужно было сказать Вам спасибо за брак?))) Или тактично промолчать?)))

Komod.ua: В данном случае, нападаете вы. Вы не привели ни одного факта по которому мы могли бы идентифицировать проблему и ее устранить. Бывают исключительные моменты, когда с нашего склада уходят не проверенные нами позиции. Но, если появляется брак, то не было случая, чтобы мы не пошли на встречу клиенту. Как пойти на встречу Вам?

diable, 23 февраля 2009 г.
А чому мені не подякували?! ))

Komod.ua: Да как-то вот так )) спасибо. Очень забавно тут общаться в формате дискуссии…

Ирина, 23 февраля 2009 г.
Только в субботу купила нож «Wenger». Сегодня подарила любимому мужчине. Он безумно доволен. Спасибо Вам. Ведь цена оказалась демократичной, а удовольствие от дарения подарка приятным :) Кроме того, хочу отметить благодарностью Ваши улыбки рабчим субботним днём. Очень милые и дружелюбные люди в Вашей команде. Успехов в работе!

Komod.ua: Спасибо большое!

diable, 22 февраля 2009 г.
я з Pri_de не згодна…
вчора ж якраз купила нагрівалку-юсб для чашки, а вона поганенько гріє, але ж ця вина не самого магазину… я назад віддавати не хочу, бо чоловіка мого вона радує (здається), а мене так точно)) оригінальна річ, приємна.


Pri_de, 21 февраля 2009 г.
Исправляться никогда не поздно. Дерзайте)

Komod.ua: Наша вина не доказана. И в данный момент, мне кажется, вы используете формальную зацепку, что бы высказать свое категорическое мнение. Мне видится оно без основательным, так как очень сложно понять, в чем же конкретно, проявился брак. Да и лексика Ваша, честно говоря, наводит на те же мысли. Чувствуется ваше педантичное и упрямое желание нам досадить и расстроить. И Вам это отчасти удалось. Очень жаль, что есть такие люди, которые подобно вам, готовы снова и снова оглядываться назад и не видеть нашего постоянного роста и титанических попыток, не смотря на разрушающуюся экономику, постоянно радовать наших клиентов интересными новинками и дружелюбным отношением.

oceolla, 20 февраля 2009 г.
Мое мнение такое: на протяжении двух лет имею возможностью купить и подарить что-то элегантное, необычное и неповторимое.Выбор подарков всегда необычный и стильный. Посетителям предлагаю благодарить администрацию и всех работников за то, что дарят такую возможность. Скажу больше, это ценить надо.


diable, 20 февраля 2009 г.
я дуже захоплена цим магазином (подруга скинула лінк і ось я тут)..!
щойно кур"єр привіз нагрівачку-юсб для чашок ))) соромно казати, але я поїхала в оптику, в той час коли мала чекати кур"єра сидячи вдома… та мені несказанно пощастило бо він затримався) іноді ажіотаж у святкові дні не робить з мене балаболку яка зробила замовлення і недочекалась… це якось порадувало, бо я б за цим товаром сама поїхала б завтра))
Дякую, вам за ваші ОРИГІНАЛЬНІ речі з ПРИСТОЙНОЮ ціною!!
я ваш постійний (або майбутньо-постійний) клієнт!

Komod.ua: Залишайтесь з нами. Далі буде)

Anna83, 20 февраля 2009 г.
Замечательный магазин!Спасибо Вам огромное.
Думаю,мы продолжим сотрудничество.Успехов Вам!


pandora, 18 февраля 2009 г.
Впечатления от вашего магазина только самые приятные. Скажите пожалуйста, а будут ли у вас еще в продаже новые виды интерьерных наклеек nouvellesimages. Больше интересуют детские темы, если нет, то можно-ли их привезти под заказ?

Komod.ua: Будут. Но не раньше конца марта. И детские тоже будут

Pri_de, 18 февраля 2009 г.
Вижу задело мое сообщение, не публикуете)

Komod.ua: Вы оставили очень злой отзыв. Мы думаем как на него ответить.

Ell, 17 февраля 2009 г.
Здравствуйте! Номер моего заказа 21341. Светильник Artecnica Garland (Серебристый металл(_3 шт_2097 грн. Мне сообщили, что их в наличии нет. На просьбу известить о наличии других светильников никто мне не ответил…( Как быть? Оч. нужны))

Komod.ua: Да вышла такая ситуация взаимонепонимания. Мы от Вас ждали подтверждения состава заказа, а вы от нас ответа. Извините за не достаточную внимательность.

Dara, 16 февраля 2009 г.
Здравствуйте,
А можете пересмотреть мне скидку? :)

Komod.ua: Можем :)

ha040283kma, 14 февраля 2009 г.
Нет, предложения нет, просто как мне кажется продукция очень в стиле вашего сайта, мне очень нравится, но очень мало предложений по ее продаже на территориии Украины((((

Komod.ua: Мы когда то занимались этим брендом. Мы загорелись так… Но народ не проникся ;)

ha040283kma, 13 февраля 2009 г.
Здравствуйте, а продукцию KOZIOL не планируете ли у себя продавать?

Komod.ua: Есть предложение?

oom, 13 февраля 2009 г.
Все хорошо, сайт, выбор подарков, оплата, но уже второй раз заказанный и оплаченный мной подарок девушке доставляют с ценником!!! Я делал замечание еще в пошлом году по этому поводу. Сегодня был сделан заказ, и при доставке повторилось тоже самое. Представьте, Вам дарят по какому то поводу подарок, да еще просят расписаться на счете с ценой. Абсурд!

Komod.ua: Мы работаем над формой заказа, без цены. Но есть другая сторона, когда оплата происходит платежной картой, мы обязаны иметь подпись на накладной с ценой. Такие правила, как не прискорбно.

Pri_de, 11 февраля 2009 г.
Очень жаль, что вы позволяете себе доставку товара, который имеет брак. Заказывая товар (кстате, не дешевый) расчитываешь на хваленое Вами же качество, а получаешь неприятный сюрприз. Знаю, его можно заменить, но этой процедуры и быть не должно, так как товар, изначально должен быть качественным. Пожалуйста, уделяйте больше внимания товару, который вы готовите на доставку. Лень, невнимательность и халатность — в данном случае как минимум не уместны. Таки ложка дегтя засчитывается.

Komod.ua: Уважаемый Pri_de, судя по вашему аккаунту, вы делали последний заказ 15 февраля 2008 года, прошел ровно год с момента заказа. Вы за год не заметили брак? Больше заказов от вас мы не нашли. в вашем обвинении нет ни одного конкретного пункта: ни что за ошибка, ни что за проблема, ни почему вы сразу к нам не обратились. В вашей критике нет ни одного конструктивного момента. Следовательно, ложка дегтя не засчитана.

asemenchik, 10 февраля 2009 г.
На прошлой неделе пришёл заказ-фоторамки. Действительно, сервис хороший, но огорчило то, что на сайте заявлено,что рамки изготовлены из олова и дерева,а на самом деле из обычного полимера

Komod.ua: Мы провели исследование, действительно рамки выполнены из материала похожего на полимер. Приносим извинения. Описание поправим.

Даша, 9 февраля 2009 г.
Очень удобный сайт, продуманно всё так… Молодцы!


ваше впечатление:

Имя:


 
 
с 9:30 до 18:30
выходной

просто смешная птичка, если на нее клацнете, то попадете к нам в блог)
о магазине   доставка   упаковка   оплата   отзывы
+38 (044) 425-83-58   Киев, улица Воздвиженская 1-Б, офис 4
для вашего удобства телефон Киевстар +38 (067) 239-26-05, для вашего удобства телефон МТС +38 (066) 058-48-99
новинки подарков RSS