зарегистрироваться или войти
МЕНЮ


 / впечатления

Nataliya80, 15 декабря 2008 г.
Добрый вечер.
Еще раз хочу высказать вам своё огромное спасибо. За вашу работу (всё быстро доставили в оговореное время), за то, что вы есть, а у вас есть такой выбор подарков (заказала и в семью, и друзьям, и коллегам). И отдельное спасибо автору улыбочки на дне пакета — приятно удивила и очень порадовала.
Так держать, ребята :-)))

Komod.ua: Надо сказать, что улыбочка это был экспромт за 15 минут до сдачи в типографию :) А столько позитифа :)

Светлана Гречко, 15 декабря 2008 г.
Скажите пожалуйста, у вас сейчас имеются в продаже альбом для рыбака в винтажном стиле?

Komod.ua: Вероятнее всего будет после 16 декабря.

Athirn, 12 декабря 2008 г.
Спасибо большое за ответ :)
Вопросы авторства — это святое, спору нет. Но это можно решить, например, наличием «галочки» рядом с полем ввода пожелания. Написал пожелание, хочешь поделиться им с другими — щелкни на «Занести в каталог пожеланий». Не хочешь — оставь „галочку“ выключенной. При этом каждая новая запись может проходить предмодерацию, как и здесь, в книге отзывов, — на случай наличия «мило-неправильных» выражений :)

Komod.ua: Хорошая идея, Athirn, может быть мы ее реализуем. Спасибо!

Athirn, 11 декабря 2008 г.
Есть две идеи для «Комода».
Первая идея — страничка с лучшими пожеланиями, которые можно попросить напечатать в форме заказа (с указанием того, для какого подарка они сделаны). Можно сделать рейтинг лучших, по мнению сотрудников магазина, а можно выложить все и прикрутить к этому списку цитат средство оценивания — чтобы посетители «Комода» сами рейтинг формировали. Польза от этого несомненная — иногда слов не подберешь, а хочется что-то оригинальное пожелать. А так у покупателя будет хорошая шпаргалка.
Вторая идея… Знаете, в крупных магазинах есть киоски по упаковке подарков — можно выбрать размер коробочки, цветную бумагу, ленточки, накладные фигурки, веточки и прочие финтифлюшки, которые сделают подарок намного приятнее и интереснее. Почему бы в «Комоде» такое не устроить? И чтобы при этом все составляющие «упаковки на заказ» можно было выбрать прямо на сайте. Было бы очень здорово, потому что многие подарки запакованы в некрасивые (и иногда потертые) коробки из серого картона. А бегать по городу в поисках такого киоска лень :) Почему бы за такую услугу не заплатить вам, при этом оставаясь на месте в ожидании курьера с подарком? :)

Komod.ua: Идея с пожеланиями не нова, мы ее обдумывали. Но на самом деле, большинство пожеланий имеют очень личный характер или слишком «мило-неправильный» формат, а подчас люди тратят много времени на «вынашивание» и рождение действительно искусства. И каждый, кто написал ту или иную фразу — он ее узнает среди тысячи, и возможно это будет иметь несколько негативный оттенок. Хотя возможно и нет, но мы очень щепетильно относимся к вопросам авторства. :)

В отношении упаковки, так мы вообще единственный интернет-магазин, где реально реализована возможность заказать упаковку к практически любому подарку. http://www.komod.com.ua/articles/giftboxes/ И с большей радостью хочется отметить, что очень многие клиенты (большинство) по достоинству оценили этот дополнительный сервис. Конечно мы хотим, что бы этот сервис был намного более настраиваемым, но пока это очень сложно сделать.

По-поводу вашего первого отзыва, я думаю стоит дать нам время, что бы ответить вам.


Natty, 11 декабря 2008 г.
Добрый день! Поскажите, будут ли в продаже мятые чашки цвета Индиго объёмом 180 мл. Очень нравится этот цвет, но 80 мл — слишком мало. В прошлый раз Вы писали, что они будут в декабре… Вот хотелось бы узнать….

Komod.ua: Будут. Вероятно к концу января, не раньше.

Athirn, 11 декабря 2008 г.
Друзья-комодовцы, учитывая наше уже довольно продолжительное знакомство, хотел бы вас попросить — извещайте, пожалуйста, о повышении цен в магазине (например, по электропочте). Понятно, что времена нынче непростые, но так же можно своих покупателей и врасплох застать. На той неделе были одни цены, теперь гривен на 20 (это с учетом моей скидки) многие товары подорожали. А нынче расходы планируешь более тщательно, посему неприятно такие сюрпризы наблюдать на сайте любимого интернет-магазина.
***
Спасибо за ответ.

Komod.ua: Каждый день сотни цен меняются в нашем магазине. Каждый день мы проводим работу ценообразования. Какие-то вещи исчезают с прилавка, какие-то появляются. Мы не сможем информировать Вас об этих изменениях. О глобальных сменах — мы обычно информируем, но это было уже очень давно. На прошлой неделе, не смотря на всеобщую панику и суету, мы снизили цены на большую часть ассортимента, почти на 15%.


Татьяна, 11 декабря 2008 г.
Очень порадовала работа вашего магазина: буквально через пару минут после заказа позвонил менеджер, доставили в условленное время. да ещё и бесплатная доставка — такое редко встретишь в наше время! ещё и при низких ценах! я купила шкатулку—бабочку и талисман Umeku(Любовь и поддержка). думаю замечательный подарок будет. кому-то подняла настроение улыбка на дне пакета, а мне — обилие пенопласта, который я раскурочила чтобы добраться до шкатулки. весь офис в нём, разве что курьера не засыпала))))

Komod.ua: Кайф)

alexandra, 10 декабря 2008 г.
Большое большое вам спасибо!! Вы такие молодчули! нравится как вы работаете, как быстро и удобно все:))И вот только что — заказав в 16:10 подарки, я очень вам благодарна за доставку, которая, несмотря на поздний заказ уже в 17 с хвостом, позволила и мне кому то день сделать радостнее и веселее!


tatiusa, 10 декабря 2008 г.
Подскажите, плз, какая высота/ширина держателя для украшений «Цветок и бабочка»?

Komod.ua: Высота 18 см, ширина основания 9 см.

Катерина, 9 декабря 2008 г.
Вчера заказала- сегодня получила! Очень радует:)
Вот только при оформлении заказа был вопрос о карточке «Какую надпись сделать?» А в пакете карточки не окозалось:( Заказ 20058

Komod.ua: Не приятно. Постараемся не допускать таких ляпов.

Fernanda, 8 декабря 2008 г.
Мне очень понравились art tea. Ничего подобного не видела)) Здорово! Уже заказала набор таких.


Антон, 8 декабря 2008 г.
;-)спасибо


Антон, 8 декабря 2008 г.
добрый вечер,как поменять дату доставки ????мне 10.12 надо получить заказ заказ а я 8.12 поставил,перепутал,извините 20061(номер заказа)

Komod.ua: Не волнуйтесь, к вам перезвонит менеджер в любом случае утром, и дату доставки уже поменяли.

Anutka, 6 декабря 2008 г.
Будут ли мятые чашки для капуччино черного цвета или белого. Очень хочется.

Komod.ua: К сожалению, до Нового года не будет точно. Вероятно будут к концу я нваря.

Lisinchuk, 4 декабря 2008 г.
Суппеееррр! Только с утра сделала заказ и уже в обед его получила!!! Спасибо большое!
P.S. улыбка внутри пакета просто покорила! :)

Komod.ua: Спасибо, что обратили внимание на улыбку :) У нас года полтора назад закончились пакеты, на которых на донышке были написаны наши координаты, начиная с солнечной системы. Мы тогда так заморочились чтобы это написать, и это был такой маленький сюрприз для всех, у кого есть такой пакет. Потому что если перевернул пакет, то обязательно прочитаешь что там написано, а потом «настроение улучшится». Ради этого все и делается.

sunnastya, 4 декабря 2008 г.
Сегодня получила заказ! За быструю доставку конечно спасибо, но вот только за качество не поблагодарю! Заказала подставку под чашку USB, а эффект обещанный не получила, напиток остывает, даже чашка не нагревается. Дополнительный бонус в виде USB зарядки для телефона нокиа просто не работает (проверяла на 5 моделях) Короче говоря, Китай есть Китай. Хочу вернуть товар, готова обменять на другой с доплатой. Просто очень не хочется выкидывать деньги на ветер.

Komod.ua: Деньги на ветер выбрсывать нельзя. Вероятнее всего, что что-то не так с питанием. Вы могли бы приехать к нам в офис с устройством и мы все решим на месте в вашу пользу. До встречи!

malenkaja, 4 декабря 2008 г.
Два дня назад покупала Квадро-ручку за 247 грн., а сегодня хочу заказать еще одну, а она уже стоит 308 грн. Интересные предновогодние скидки :)

Komod.ua: К сожалению поставщик эти ручек очень поднял оптовые цены. Мы с этим ничего не можем сделать. Эти ручки везутся из-за границы, поэтому цена привязана к валюте. И на эти ручки цены не менялись больше восьми месяцев, а вы сами видите как изменился курс. И опять же, судя по нескольким позициям, судить обо всех ценах не корректно.

Павел, 3 декабря 2008 г.
удобный сервис, хорошие подарки есть. удобно оплатить. пасибо.


Евгения, 2 декабря 2008 г.
хочу заказать у подарок, ожидаются ли у вас новогодние скидки?

Komod.ua: У нас как раз сегодня снизились цены практически на все подарки. На самом деле мы не верим в новогодние скидки в этой стране. Это все рекламные завлекалочки. Мы верим в правдивые цены, хороший сервис и надежную доставку.

Юлия, 1 декабря 2008 г.
на сайте написано что при заказе выше 150 грн доставка бесплатная!!!!
когда я пробовала оформить заказ на 239 грн то мне почему включили еще и стоимость доставки!доставить нужно по Киеву!

Komod.ua: Юлия, это временная ошибка. Для всех заказов после 150 гривен, доставка БЕСПЛАТНАЯ. Это точно. Надеемся, что эта ошибка в ближайшее время будет исправлена. Уже исправлена.

ordermNor, 30 ноября 2008 г.
Здравствуйте, очень понравился Ваш сайт!
Как следить за его обновлениями? У Вас есть rss лента?

Komod.ua: Спасибо. За обновлениями можно следить заходя в раздел «Новинки». RSS лента есть тут : http://www.komod.com.ua/rss/

fry, 27 ноября 2008 г.
купил зажигалку Zippo Founded. К первому сожалению портрет основателя стерся. Ко второму — сегодня забыл ее в такси.
Но нет худо без добра. В тот же день заказ себе zippo lucky 7, привезли в течении 6 часов. Опробуем.
В общем качеством обслуживания и ценами доволен. Спасибо за то что вы есть.

Komod.ua: Ну, нас бы не было, если бы не Вы :)

Недовольный покупатель, 27 ноября 2008 г.
Приобрел ручку Parker Jotter, толщина пера F. Как оказалось ручка не соответствует тех. описанию, чернило растекается. Перед покупкой спросил, если окажется, что ручка не пишет так как нужно, могу ли я зменить, ответили положительно. Как оказалось, на следующий день, ручка не писала согласно жестким описаниям по толщине линии, и заменить ее магазин не захотел, хотя день назад говорили, что проблем с этим не возникнет. Крайне! не доволен его работой, буду добиваться возврата денег, поскольку накладная осталась, или замены на аналогичный, качественный товар.

Komod.ua: Ваш вопрос будет решен, в ближайшее время. Все необходимые бумаги переданы в сервисный центр. Руководство магазина поставлено в известность. Добавлено: Наш специалист по ассортименту, в большинстве случаев, может определить поломку либо не качественное изготовление. В таком случае мы производим обмен предмета, либо возвращаем потраченные средства. В вашем случае мы столкнулись с довольно специфической жалобой. Вы утверждали, что толщина линии пера, не отвечает маркировке. Для проведения данного рода экспертизы мы не имеем соответствующих специалистов. Так же мы не можем использовать вышеописаную схему решения вопроса, так как Вы заполнили конструкцию чернилами. Поэтому мы порекомендовали вам обратится в сервисный центр, где Вам предложат замену пера и проведут правильную настройку.

Наталья, Днепропетровск, 26 ноября 2008 г.
Не могу не поблагодарить за качество и главное — скорость доставки! В пятницу днем сделали заказ, и уже утром в понедельник посылка была доставлена! Спасибо!


Санина, 21 ноября 2008 г.
Выберу у вас новогодние подарки) Очень удобный и позитивный сайт! Скажите, а где в Киеве найти свиномяч? — думала, у вас так точно найдется, ан нет…

Komod.ua: Свиномяча не будет. В ближайший месяц точно.

ваше впечатление:

Имя:


 
 
с 9:30 до 18:30
выходной

просто смешная птичка, если на нее клацнете, то попадете к нам в блог)
о магазине   доставка   упаковка   оплата   отзывы
+38 (044) 425-83-58   Киев, улица Воздвиженская 1-Б, офис 4
для вашего удобства телефон Киевстар +38 (067) 239-26-05, для вашего удобства телефон МТС +38 (066) 058-48-99
новинки подарков RSS