зарегистрироваться или войти
МЕНЮ


 / впечатления

Smooth Operator, 22 марта 2007 г.
А у Вас появятся зажимы для купюр подороже, и не ящиком а поштучно?

Komod.ua: Мы работаем над этим. Возможно появятся, но не ранее июня-июля. Благодаря вашим замечаниям и вопросам мы работаем более эффективно, спасибо.

serap@denktanitim.com, 21 марта 2007 г.
I visited your site. We are interestin yor product but we want to look english . please help us


lorage, 21 марта 2007 г.
Раньше никогда не слышала о Вашем магазине, хоть и пользуюсь часто услугами и-нет магазинов.И вот как-то мне привезли от Вас подарок…Даже не могу описать своих чувств!Был разгар рабочего дня, устала, кучу нервов, куча клиентов, толпы-толпы и тут ко мне подходит еще один человек!блин…Откуда их столько берется?!А он вручает мне пакетик, в котором красиво завернутный подарок и открыточка и от любимого человека.Это было как глоток свежего воздуха.. в жаркий полдень! Спасибо Вам огромное за подаренные эмоции!Теперь я Ваш почитатель, надеюсь, навсегда;) Вот сегодня попробовала впервые сама так отправить подарок. Надеюсь, Вы будете на высоте и я с Вашей помощью сделаю приятно дорогому мне человеку. ;)

Komod.ua: Это очень приятно такое услышать. Спасибо.

Alexander, 20 марта 2007 г.
народ вообщем прикольный магазин, вот еще ссылка зацените. *********************

Komod.ua: Мы в полной мере разобрались в ситуации. Спасибо вам за информацию.

таня, 20 марта 2007 г.
Пару недель назад у вас на сайте был то ли в «Туристических импровизациях», то ли в „Ножах“ такой товар — «Нож рыболова» (вроде так назывался). А теперь его не вижу… Подскажите, я его просто не в тех разделах ищу или его вообще нету и уже не будет?

Komod.ua: Вы правильно ищите, но сейчас его нет в продаже. Будет только на следующей неделе.

ennochka, 14 марта 2007 г.
несколько месяцев в прямом смысле слова выслеживаю на вашем сайте зеркальце с фрагментом картины Климта «Поцелуй». Скажите, пожалуйста, мне и дальше следить или «выдохнуть»? :)

Komod.ua: Может быть вы оставите свой контакт на почте info? А мы вам тогда сообщим.

Виктория, 13 марта 2007 г.
А не могли бы вы сделать постер под заказ, и сколько это будет стоить?

Komod.ua: Через некоторое время мы планируем начать печатать сами интерьерные фотографии большого формата, но это не меньше месяца займет. А что вы хотите за постер?

Евгения, 6 марта 2007 г.
Спасибо, кольцедержатель «слоник» оказался очень милым. Уже наметила, что закажу в следующий раз.Женский коллектив с наступающим праздником.


ev_geniy, 5 марта 2007 г.
Молодцы. Так держать!!

Komod.ua: Принимаем меры, что бы работать в лучших традициях магазина Komod.ua %)

Mashutka, 2 марта 2007 г.
да, и мне опять не упаковали подарок… я не напоминала, думала, что это априори делается… или нет? в любом случае, с упаковкой все время какая-то лажа происходит :)


«Аванта», 1 марта 2007 г.
Большое спасибо за своевременно доставленные подарки,хотелось бы узнать где можно заказать такую тонюсенькую бумагу в которую они были завернуты.
С уважением персонал фирмы «Аванта»

Komod.ua: Спасибо за приятные слова. А бумагу можно заказать у нас.

Юлия, 28 февраля 2007 г.
Недавно видела на сайте мягкую игрушку Бельченок из Ісe Age. Очень понравилась. вот вернулась заказать, а ее уже нет. может, все-таки где-то завалялась одна? или поступит скоро снова? заранее спасибо

Komod.ua: После длительной паузы, возобновляем продажу белочек из ледникового периода.

Natty, 28 февраля 2007 г.
Скажите пожалуйста, тех замечательных брелков в Разделе Корпоративным клиентам что уже нет в продаже?

Komod.ua: Ситуация по этим брелкам постоянно меняется. Их нужно заказывать предварительно, минимальный заказ 10 штук. Попробуйе позвонить к нам.

Christy, 27 февраля 2007 г.
Я прям расстроилась,столько нехороших отзывов появилось. И я по тому же поводу. Я попросила упаковать подарки и написала текст к открытке,а мне ни открыток,ни упаковки. Я сильно расстроилась.

Komod.ua: Это недосмотр нашего упаковщика. Завтра будет целевой пинок. Это очень плохо, очень просим нас извинить.

Елена, 27 февраля 2007 г.
Очень хотелось бы, чтоб в арома-коллекции появились пены для ванн и освежающие спреи.
Спасибо!


Анна, 27 февраля 2007 г.
К сожалению, вчера я столкнулась с некачественными услугами в Вашем магазине. Мой заказ с текстом для открытки, который я сделала в пятницу, 23.02. (доставка на понедельник 26.02 с 10 до 13) мне пришлось подтверждать самостоятельно в понедельник. Мне ответили, что проверить наличие моего заказа невозможно по техническим причинам. Через 2 часа (после окончания времени доставки) мне перезвонили, подтвердили заказ и спросили какой ленточкой перевязывать подарочную упаковку — синей для мужчины или розовой для женщины. В итоге подарок мне доставили в конце дня в понедельник. Ни подарочной упаковки ни заказанной открытки я не увидела. Было очень неприятно и неудобно перед человеком, которому все это предназначалось. Этот подарок и на подарок-то не был похож!

Komod.ua: Действительно, именно в понедельник у нас были объективные технические сложности. Но мы осознаем что принесли вам неудобства. Мы приняли меры для предотвращения таких ситуаций в будущем.

Zokkki, 27 февраля 2007 г.
Спасибо за выполнение заказа.Укрпочта не подвела, но вот только где же обещанная «…чуть ностальгичная и уютная…» упаковка???!Разве на доставку почтой эта услуга не распространяется?Зря.Очень жаль.

Komod.ua: При отправке по Укрпочте иногда курьера просят распаковать подарок чтобы продемонстрировать что внутри. Это не предсказуемый процесс. Поэтому по почте трудно рассчитывать на подарочную упаковку.

nekral, 27 февраля 2007 г.
Впервые посетил магазин 01.09.2006 после рекламы на сайте Privat24 ПриватБанка. Приобрел замечательную зажигалку — спасибо. Выбирал долго — много их было. Захожу сегодня — нет и половины прежнего ассортимента. И так по всем позициям: посуда, гаджеты… Такое впечатление, что производится полная распродажа перед ликвидацией проекта. Собираетесь восстановить разнообразие? Зайти попозже?

Komod.ua: Если брать именно зажигалки, то у нас с того времени стало их намного больше. Выбор увеличился почти на 40%. Однако, это не касается продукции Zippo. К сожалению красивые и дорогие модели этого производителя очень быстро раскупаются, а партии везутся большие, так что есть вероятность, что вы попали как раз в момент, когда выбор Zippo был не большой. В отношении остального ассортимента, ваш отзыв пришелся как раз после горячих деньков, и может быть, мы не все успели восстановить на полках :) И конечно хочется отметить, что никакого закрытия проекта не намечается. И более того, у нас грандиозные планы на будущее!

silverghost, 25 февраля 2007 г.
при оформлении заказа наложенным платежом на сайте выдается *** исправьте опечатку.

Komod.ua: Спасибо, исправили! )

avatara, 23 февраля 2007 г.
Мда, печально — отрицательные отзывы не публикуем…
Стыдно «господа», стыдно…

Komod.ua: Мы все отзывы публикуем, просто прежде чем ответить, нужно выяснить ситуацию. И мы выясняем. М нам стыдно только, если мы что-то делаем плохо. И у нас есть отзывы в нашем магазине. А у кого они есть еще? Мы открыты. Для сотрудничества, для клиентов, для работы, для замечаний. Доставлять подарки, это наша любимая работа. И руководство у нас не прячется за барьером менеджеров. И руководство очень ценит мнение клиентов. Положительные отзывы это стимул работать еще лучше. А отрицательные отзывы, это помощь в нахождении ошибок в работе и путей их решений.

avatara, 23 февраля 2007 г.
«Ложка дорога к обеду» как говорится — а подарок интересен вовремя и к месту. Зная о том, что на праздники количество заказов возрастает, администрация могла бы и озаботится пополнением, вероятно весьма скудных рядов курьерского состава или хотя бы проинформировать клиентов о том что доставка не осуществляется, дабы люди могли изыскать «более» другие возможности. Так же было бы весьма и весьма неплохо среагировать на заказ оперативно, перезвонить и предупредить об отсутствии доставки, а не ждать пока клиент обеспокоеный судьбой подарка наберет номер и поинтересуется…
Такое поведение Администрации — мягко говоря удивляет и оставляет неприятный осадок, не уверен, что порекомендую кому либо этот магазин.
P.S. Прочитав предидущий пост по поводу «гадить людям лист отзывов":
Уважаемая Елена видимо не совсем понимает для чего существует как она выразилась «лист отзывов» и что отрицательный отзыв — это повод улучшить свою работу ибо как известно „клиент всегда прав“. И уж тем более не стоит указывать людям когда делать заказы ибо «не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти». Заказ делается именно тогда когда делается как бы это глупо ни звучало и если магазин не справился с потоком и не обеспечил своевременную доставку — это повод сменить магазин, а в отзывах есть возможность предостеречь других людей . Хотя может администрации хочется слушать лишь дифирамбы в свою честь…

Komod.ua: Администрация очень ценит всех клиентов, но изредка бывают сумасшедшие авралы. Мы уже поговорили по телефону и все обсудили. По поводу скудных рядов курьерского состава, да, согласен весьма скудные ряды, это чувствуется только в большие праздники… Мы пытаемся бороться с этим. Учитывая, что заказов было втрое больше чем курьеры могли выполнить… Не смотря на то, что курьеров на самом деле много. А по поводу отзыва Елены… Кто-то делает заказы заранее, не откладывая на потом, на последний момент, а кто-то в последний момент. Но для нас одинаково важны все заказы и клиенты. Но кто-то ведь делает заказы раньше?

Selen, 23 февраля 2007 г.
Всех мужчин с праздником!!! Будьте крепкими, здоровенькими и веселенькими!!!!
И скажите пжл заказ 5185 принят?

Komod.ua: Уже решено. Спасибо за поздравления! Очень приятно.

Екатерина, 22 февраля 2007 г.
сегодня в первый раз вы меня не порадовали, накладка с доставкой, придется посылать к вам сотрудника (между прочим в рабочее время) :р
тем не менее, желаю мужской части вашего коллектива в честь наступающего праздника благополучия и здоровья (в особенности упаковщику, который заболел ;)
спасибо за прекрасный ассортимент, всего вам наилучшего!
з.ы. надеюсь такая «лажа» была в первый и последний раз, низззя так с фактически «постоянными клиентами» поступать (:

Komod.ua: Уважаемая Екатерина, мы приносим вам глубочайшие извинения за такой вариант доставки.

Наталия, 22 февраля 2007 г.
Хочу купить часы, но не могу выбрать 1 вариант из трех. Можно ли их посмотреть у вас на месте и окончательно определиться.

Komod.ua: Да, можно. Подходите, посмотрите. Часы классные ) И они есть в наличии…

_maximus_, 22 февраля 2007 г.
А мне открытку не принесли, хотя я указал, что на ней написать…


ваше впечатление:

Имя:


 
 
с 9:30 до 18:30
выходной

просто смешная птичка, если на нее клацнете, то попадете к нам в блог)
о магазине   доставка   упаковка   оплата   отзывы
+38 (044) 425-83-58   Киев, улица Воздвиженская 1-Б, офис 4
для вашего удобства телефон Киевстар +38 (067) 239-26-05, для вашего удобства телефон МТС +38 (066) 058-48-99
новинки подарков RSS