зарегистрироваться или войти
МЕНЮ


 / впечатления

Christy, 23 января 2007 г.
номер заказа 4275!курьер -супер!Если вам это так важно:)хороший мальчик,улыбчивый и любезный!

Komod.ua: Конечно, нам это важно. Нам важно, что вам приятно. )

Christy, 23 января 2007 г.
Мне очень нравится ваше обслуживание,но вот над ценами стоит подумать. ***********


versus, 23 января 2007 г.
Ребята заказ 4287 ошибочный!!! а 4288 правильный! прошло 10 мин с момента заказа, тишина гы =))) через 10 мин взять трубку несмогу, звоните Маше(80677837865)


tonis, 19 января 2007 г.
Не перестаю\ём удивляться…
Отличная работа!
Сделали заказ полтора часа назад, а уже созвонились и привезли заказ!!!
Нет слов…))))))))))))))))))))))))))))))
Повторюсь, но — ВЫ ЛУЧШИЕ!
Для будущих покупателей — Это уже наш не первый заказ:что на сайте, то и приносят,упаковка и открытка это что-то…!
Всё качественно — товар,общение по телефону,общение с курьером…!
Очень приятно тратить деньги)))
Удачи!


Юрий, 18 января 2007 г.
Сегодня днем сделал заказ, и вот уже держу в руках чудную вещицу. По поводу работы Вашей компании могу сказать только одно: с Вами приятно иметь дело. И хотя покупку делал для себя, но красивая упаковка и открытка дополнительно подняли настроение.
Спасибо Вам за отличную работу!


GAA, 17 января 2007 г.
Спасибо за хорошо выполненную работу. Спасибо за то, что на вас можно рассчитывать. Я сегодня первый раз пользовался услугами вашего замечательного магазина, впечатления остались — просто супер. Вы молодцы, так держать. Вы помогаете делать нашу жизнь ярче, насыщенней. И не важно кто, на каком языке разговаривает (администрация меня поймет).
Главное что вы умеете делать то, что от вас ожидают. За это вам еще раз спасибо!!! Желаю вам всего самого лучшего!!! Персоналу БАЛЬШОЙ + !!! Уверен — это не последний раз когда я к вам обращаюсь. Уверен и в том, что оставлю еще много приятных отзывов.


inferno, 16 января 2007 г.
Хороший ассортиментик , хороший магазинчик , но мальчик курьер требовавший уже уплаченную сумму за подарок и им же забранную в оффисе за несколько часов до вручения подарка , очень омрачили новорожденой праздник , вот такие вот инцедентики происходят у вас в компании , обращался бы ещё , но требовавший малыш деньги за упакованый орех от безумной белки в коробку , и уверявший что якобы орех стоит ещё эту же сумму что и сама белка отбила охоту обращаться в вашу чудную компанию , заказик № 4201, хотелось бы услышать красивое и фантастичное оправдание Вашего курьера.

Komod.ua: Оправданий не будет. Имя курьера, который так поступил — Михайловский Павел. Сегодня он уволен. Для нас ваши отзывы очень важны. А особенно в отношении работы курьеров. Мы надеемся, что это был первый и последний случай некомпетентности наших курьеров.

Ія, 15 января 2007 г.
Вперше завітала до вашого магазину, дуже цікаві пропозиции. У моєї родини майже у всіх день народження у січні, сподіваюсь у вас підібрати подарунки для всіх. Дякую.


AlexS, 15 января 2007 г.
очень много красивого и полезного.приятно что в Украине появился такой магазин.где вы находите столько интересных вещей? спасибо.


tonis, 15 января 2007 г.
Добрый день! Это не отзыв это пожелание.
…..

Komod.ua: Просим извинить нас за частичную публикацию вашего отзыва. Уважаемый tonis, ваше пожелание внимательно прочло руководство. Идея, выраженная вами, давно ищет практической реализации. К сожалению, данная тема весьма мало пользуется популярностью у киевских покупателей. И дело даже не в ценах. И хотя это очень рутинный процесс, но я думаю, мы сможем через время, порадовать вас интересным ассортиментом в этой области.

Ігор Гржегожевскі, 13 января 2007 г.
Розумію що ця сторінка репрезентує крамницю розташовану в Києві — столиці України. Дуже прикро що вся інформація подається на чужинецькій (москальскій) мові. Чому?

Komod.ua: Вы знаете, когда звонят к нам по телефону люди, и разговаривают на украинском языке, то менеджеры, переходят на украинский, это нормально. Но гораздо лучше мы разговариваем на русском языке. Мы с огоромным удовольствием перевели бы весь сайт на украинский язык. Но, к сожалению, это не так просто. Но мы над этим работаем. (это ответ администрации магазина) А это частное мнение артдиректора: «У меня в семье все разговаривают на русском. Так сложилось. Наверное исторически. Честно говоря, я вообще, не вижу в этом проблемы. Я разговариваю на том языке, на котором у меня лучше получается и, на котором мне удобнее. При этом прекрасно понимаю русский и украинский практически одинаково. Это достоинство. Это достоинство всех украинцев. В этой стране нет никакой проблемы языка. Все всё понимают. Я конечно хочу, чтобы весь сайт был и на украинском языке, и мы над этим работаем. Но по сути, проблемы понимания русского языка в этой стране нет. Как и проблемы понимания украинского. И по поводу вашего выпада в адрес „чужинецької мови“, я считаю русский своим родным языком. Как и украинский. Я патриот Украины, и в 2001 и в 2004, и в 2006, я был, есть и буду патриотом страны в которой я родился. Я люблю Украину. Но говорить мне удобно на моем родном русском языке.»

rowgirl, 10 января 2007 г.
Ребята, поздравляю с тем, что вы стойко продержались в обстановке предновогодней лихорадки)))
И вопросик: появится ли зажигалка «Портрет осени»??? Очень охота себе такую цацу))

Komod.ua: Ждем в течении двух недель.

belka, 29 декабря 2006 г.
Большое спасибо Вам, всей команде магазина Комод, а особенно Ирине, за то, что помогли мне подготовить великолепные подарки к Новомо году моим близким. С наступающим Новым Годом! Здоровья, счастья, успеха, жизненной энергии, Любви и побольше подарков!!!


Moschino, 28 декабря 2006 г.
заказ номер 3959 
не позвонили
не доставили
просидел целый день дома((((((((

Komod.ua: Вам на протяжении дня несколько раз звонили. Вы не указали мобильный телефон, а стационарный был очень долго занят. Вы сделали заказ на две закладки из оптового раздела, там указано, что есть минимальный объем заказа. Из этого раздела мы не доставляем розничные заказы. Просим нас извинить.

mariya, 28 декабря 2006 г.
Дорогие комодовцы!!!! Удачи Вам всем в новом Году!!! спасибо за вовремя доставленную белку,она просто спасла положение и настроение!!!


Mashutka, 28 декабря 2006 г.
ВОпрос забыла: А еще будут брелоки «Превед, медвед»? Когда-нибудь?

Komod.ua: Судя по всему, к сожалению, нет.

Mashutka, 28 декабря 2006 г.
Решила Вас поддержать :). Вы одни из лучших магазинов в Инете! Все очень вежливо и все для клиента. Особенно спасибо курьеру (юноше), который вчера поздно вечером, продираясь мимо злого консьержа, донес все-таки мне мои заказы!

Komod.ua: Спасибо! )

Наташа, 28 декабря 2006 г.
А где мой вчерашний отзыв? Или вы ставите только хорошие?

Komod.ua: Мы оставляем все адекватные и объективные отзывы, фильтруем спамеров, их много развелось. Предварительно все отзывы прочитываются руководством магазина. Для нас сейчас приоритетнее обрабатывать заказы, нежели отзывы. Доходят руки до отзывов, просто чуть позже чем обычно. Извините за задержку.

Наташа, 27 декабря 2006 г.
Без коментариев: заказ на выходных, перезвонили, уточнили, ждала до сегодня, перезвонили — подарка нет вообще! Тогда на сайте оставляйте, что-ли информацию о наличии подарков в данный момент, или сразу бы сказали, что нет, а не через три дня. В предпраздничные дни это особенно актуально…

Komod.ua: Как быть если поставщик подводит? Скажите, что нам в этой ситуации сделать? Мы постараемся поступать, так как вы порекомендуете.

vadim, 27 декабря 2006 г.
Сегодня у вас был заказ с номером 4000 — поздравляю с круглой «цыферкой»!
Так держать!


Вадим, 27 декабря 2006 г.
Эпопея с заказом 3780 продолжается. В общем, сегодня (27/12/2006) я должен получить посылку в офисе курьерской службы «Ночной Экспресс» в Севастополе. Звою с утра в офис, мне крайне „вежливым“ голосом сообщают, мол посылка пришла, можите забирать. И пошел я… К моему великому удивлению, офис оказался глубоко на окраине города. Мой совет — если вы решили воспользоваться этой службой и решили забрать посылку или приготовьтесь к длительной пешей прогулке по окраинам города, куда транспорт не ходит в принципе или отправляйтесь на личном транспорте. Добрался я в „офис“ — этакий склад. Показал паспорт, назвал номер. Мне даже выдали квитанцию для получения… Однако, выяснилось, что до Севастополя доехала только квитанция на получение, а сама посылка осталась где-то там… На вопросы о судьбе посылки получил ответ в стиле: ну может в Киеве забыли… ну вы заходите, может прийдет, когда-нибудь… Учитывая что автомобиля у меня нет, то пешая прогулка в «офис» этой высококачественной курьерской службы меня не радует. Причем я не уверен, что эта пешая прогулка увенчается успешным получением посылки. В общем, я не ожидал, что так выйдет. Думал, что курьерская служба работает по лучше чем УкрПочта.
Резюме, сайт, выбор товара и общение с персоналом вызывают желание приобретать и дарить подарки. Но над доставкой стоит еще поработать.
К сожалению, радость приобретения, испорчена доставкой.
С уважением. Вадим

Komod.ua: Вадим, это очень неприятная для нас ситуация. К сожалению, очень трудно остановиться на какой-то одной службе доставки, которая бы работала идеально. Не получается у них. Вообще в Украине пока нет идеальной службы доставки, у каждой есть свои недостатки, либо очень дорого и быстро, либо не очень дорого и не очень быстро или с недостатками. Этот случай исключение из нашей, почти полуторагодовалой работы с Ночным Экспрессом. Если бы мы предложили службу доставки, которая бы доставила вам заказ за сутки домой и эта доставка стоила бы гривен 150, то вам ведь не нужен был бы такой заказ, ведь правда? И как быть?

tonis, 26 декабря 2006 г.
Выражаем благодарность от коллектива «Телекомпании «ТОНИС» за качественную работу!
Не теряйте уверенности в себе и не расстеряйте клиентов, ВЫ лучшие, так и держать!
С наступающим Новым 2007 годом!

Komod.ua: Так приятно, что вы нам такое сказали… Очень. А то кажется, что все недовольны, задерживаем, не успеваем… Спасибо! Извините, на всякий случай заранее, и спасибо! И спасибо всем понимающим клиентам! Мы очент вас любим, и стараемся все успеть!

Anutka, 25 декабря 2006 г.
Заказ 3737 мне сегодня доставят?
Или мне звонить и выяснять это по телефону?


Anutka, 25 декабря 2006 г.
Р.S. есть ли у меня шанс получить сегодня заказ сделаный 22 декабря? или его доставку снова перенесут?


Anutka, 25 декабря 2006 г.
Уважемые мененджеры, если (в случае переноса дня доставки)вы говорите, что перезвоните, пожалуйста, звоните зарание, а не когда курьер уже под дверью.
Спасибо.


ваше впечатление:

Имя:


 
 
с 9:30 до 18:30
выходной

просто смешная птичка, если на нее клацнете, то попадете к нам в блог)
о магазине   доставка   упаковка   оплата   отзывы
+38 (044) 425-83-58   Киев, улица Воздвиженская 1-Б, офис 4
для вашего удобства телефон Киевстар +38 (067) 239-26-05, для вашего удобства телефон МТС +38 (066) 058-48-99
новинки подарков RSS