зарегистрироваться или войти
МЕНЮ


 / впечатления

Денис, 25 декабря 2006 г.
Совершил заказ (3838), написали, что менеджер перезвонит через несколько минут — жду уже час… не оч. приятно :(


Вадим, 23 декабря 2006 г.
Так же, не очень понятно, при заказе курьерской службой, куда прийдет посылка.

Komod.ua: Информация о доставке отправлена вам на ваш e-mail. Приносим извинения за доставленное вам беспокойство.

Вадим, 23 декабря 2006 г.
Номер заказа, к сожалению не записал, ожидал что мне прийдет подтверждение на е-майл. Пытаюсь дозвонится, телефон не отвечает. На е-майл запрос, тишина, еще написано, что «читаем внимательно».
В общем, из моих пожеланий дублировать информацию о заказе на е-майл. Понимаю, что сейчас заказов много, но для успокоения клиентов было бы не плохо, как-нить дать им знать, что их заказом занимаются.

Komod.ua: Почему не пришло уведомление по почте совершенно не понятно. В субботу и воскресенье офис кампании Комод работает в дежурном режиме с 12–00 до 16–00 . Что касается вашего заказа (его номер 3780), то мы информацию о нем и оплату получили. Заказ подготовлен упакован и ждет отправки.

Вадим, 23 декабря 2006 г.
Сделал заказ, оплатил картой. На е-майл не пришло никакого сообщения :-( Начинаю беспокоиться.

Komod.ua: Номер заказа укажите, будьте так любезны. На 10–00 субботы все заказы проплаченые картами подтверждены.

t-paul, 22 декабря 2006 г.
А держатель для мелочей уже продается в розницу? Я первый раз зашел, было написано:"заказ только в 10 экз.» Но мне 10 не нужны :(

Komod.ua: Посмотрите пожалуйста в разделе «Подарочная канцелярия». :)

rossi, 22 декабря 2006 г.
А у вас больше не упаковывают подарки? Мне второй раз присылают неупакованные, а раньше так красиво упаковывали…:((( Приятно было дарить. :(

Komod.ua: Упаковываем. По отдельной просьбе. Сейчас не всегда успеваем с упаковкой. Извините, может быть менеджер не успела спросить и уточнить. Обычно мы спрашиваем. Извините, еще раз.

Eter, 21 декабря 2006 г.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а закладку для книги никак нельзя приобрести не оптом? Мне очень нужна такая закладка, но не в таком огромном количестве..((

Komod.ua: Вы можете сделать заказ на другие подарки и как приложение добавить одну закладку. Или сагитировать кого то… Как вариант :)

angelina_bardyk, 21 декабря 2006 г.
Отличный магазин! Интересные и неординарные подарки.Я довольна.


Anutka, 21 декабря 2006 г.
фляга «канистра» — суперская.А какие у нее размеры (длина,ширина,высота)?

Komod.ua: Высота фляги — 9,5 см, ширина — 7,5 см, глубина — 3 см. Спасибо!

maniac, 20 декабря 2006 г.
извините меня за настойчивость, а после НГ? :) (это я опять про Стича) очень нужен зверь :)

Komod.ua: Может быть. Но гарантировать не буду.

maniac, 20 декабря 2006 г.
очень нужна мягкая игрушка Стич :) есть возможность увидеть ее в вашем магазине?

Komod.ua: До Нового Года не будет.

b17, 20 декабря 2006 г.
«Все Заказы»
Было бы удобно, если бы в этом разделе отображались все заказы, которые покупатель оформил — чтобы знать, в каком состоянии находится заказ. Например, «курьер выехал», «ждем продукцию со склада, осталось х дней» и т.п.


rowgirl, 20 декабря 2006 г.
Добрый день!
В прошлый раз сотрудничеством осталась очень довольна, надеюсь, и сейчас все будет хорошо. На всякий случай перестрахуюсь: заказ 3668, а то все нет звонка от менеджера.
Спасибо!
С наступающим!!!

Komod.ua: Пытаемся все успеть. Простите за задержку.

Dashkinz, 20 декабря 2006 г.
Я, конечно, вчера сделала заказ позлно вечером, но думала утром мне оператор позвонит. Целый день никто не звонил.. Доставку заказала с 15 до 18, уже 16. Очень надеюсь, что подарок сегодня привезут. А то ощущение какого-то игнора со стороны магазина. Может, зря такие мысли..

Komod.ua: Простите, просто не успеваем повесить трубку как раздается следующий звонок, и так по нескольким телефонам. Никакого игнора быть не может, просто не успеваем. Простите еще раз! Мы стараемся.

tonis, 20 декабря 2006 г.
А у Вас ещё происходит отбор отзывов?!
Чем мой отзыв не понравился?!

Komod.ua: Мы очень долго рассматривали, изучали, делали выводы, решили не высталвять на общее обозрение, потому что восприняли как очень личную рекомендацию, приняли к сведению, и будем стараться двигаться в определенном русле… В некоторых направляениях у нас совпадают взгляды с вашим, но по некоторым у нас есть свое видение развития. Но мы в любом случае благодарны вам за рекомендацию и советы. Еще раз, спасибо!

b17, 20 декабря 2006 г.
За последние два дня сделал три заказа — ни по одному НЕ перезвонили. Непонятно — привезут — не привезут…
Я понимаю, что, скорее всего заказов в это время много. Так, значит, нужно больше людей нанять. Позвонить хотя бы заказчику и сказать, мол, не успеем сегодня привезти, будет послезавтра…

Komod.ua: Новый Год всегда приходит неожиданно. :) А по поводу не перезвона, может быть неверно указан телефон? Мы стараемся перезванивать как только представится такая возможность.

ragazzo, 19 декабря 2006 г.
Ребята, может быть стоит подумать о системе скидок для постоянных клиентов? :)

Komod.ua: У нас есть шикарная система скидок для постоянных клиентов. После заказов на 1000 гривен вы получаете скидку в 3%, после 2500 тысяч — 5%, а после 5000 гривен — 7%. Вы сделали уже четыре заказа, но еще до тысячи еще осталось чуть-чуть. И сразу же будет у Вас скидка!

Таня, 19 декабря 2006 г.
Сайт хороший, подарки здоровские…
Только вот с доставкой какие-то нескладушки… Второй раз за последние 10 дней. И не перезванивают, что курьер опаздывает. А мне вас отрекомендовали как очень надежных

Komod.ua: Мы стараемся, но у нас сейчас высокая нагрузка, стараемся максимально успеть. Извините, если получаются накладки.

Надежда, 19 декабря 2006 г.
а если мне нужен товар, который был в ноябре? чашка привет-медвед синяя.

Komod.ua: Чашек с медведом, к сожалению, больше не будет.

Max, 19 декабря 2006 г.
Сайт очень продуманный и легкий — отличная работа


aka, 18 декабря 2006 г.
А мне уже доставили!!! Думала до Нового года потерплю с вручением, да где там! Раззе ж можна удержаться! Спасибо за приятные минуты!


sergey, 15 декабря 2006 г.
а мне так и не прислали заказ — *********!

Komod.ua: Уточните номер заказа.

Azarine, 15 декабря 2006 г.
Сегодня все было в первый раз)
на первый взгляд неплохо, все привезли, все красиво, все вовремя)
Остался доволен, непременно буду у вас заказывать и дальше) спасибо


skybka, 15 декабря 2006 г.
Все! Доставили только что! Спасибо огромное!!! :)))


skybka, 15 декабря 2006 г.
Ну что же это такое? Почему мой заказ игнорируется? :(
Я уже второй день из дому не выхожу, чтоб курьера не пропустить, а он не приходит :(


ваше впечатление:

Имя:


 
 
с 9:30 до 18:30
выходной

просто смешная птичка, если на нее клацнете, то попадете к нам в блог)
о магазине   доставка   упаковка   оплата   отзывы
+38 (044) 425-83-58   Киев, улица Воздвиженская 1-Б, офис 4
для вашего удобства телефон Киевстар +38 (067) 239-26-05, для вашего удобства телефон МТС +38 (066) 058-48-99
новинки подарков RSS