зарегистрироваться или войти
МЕНЮ


 / впечатления

Анна, 11 февраля 2013 г.
Добрый день. Подскажите в подвеске Елены Ястреб «Семья» указана стоимость за «всю семью» или за каждый предмет в отдельности нужно платить по 274 грн.?

Komod.ua: В подвеске «Семья» стоимость указана за «всю семью» вместе — 274,00.

Яна, 10 февраля 2013 г.
Здравствуйте! Магазин ваш нежно обожаю, делала несколько заказов, всегда все прекрасно и на высшем уровне! В частности, приобрела у вас чехол Piel Frama для планшета iPad, это не вещь, а сказка, не хочется из рук выпускать, но сейчас приобрели планшет Samsung Galaxy Note 10.1, очень нужен чехол премиум-класса, в связи с этим вопрос, не планируете ли вы продажу таких чехлов? Дешевые еще можно как-то найти, а с чем-то покруче проблема.

Komod.ua: Будут. Чуть позже скажем когда. Рады что все в порядке с предыдущим чехлом )).

CATERPILLAR, 6 февраля 2013 г.
Всем привет это Ярослав, потестил немножко ваш сайт и увидел, что и в гостевом и в клиентском режиме происходит.
Нажимаю на «где мы находимся», появляюсь на «Бренды: по количеству», телефоны даже внизу есть, а вот адреса Вашего к сожалению не нашёлъ(((
Спасибо, до новых встреч!!!
P.S. Я не против если тут же удалите коммент

Komod.ua: Круто, обожаю такие замечания. Спасибо-спасибо! ps. На всякий случай, мы находимся в Киеве, на Воздвиженской 1-Б, офис 4, это Подол… ps2. У меня все работает как нужно (в рамках приличного ))), а что у вас за устройство и браузер, что появился такой баг?

Николай, 5 февраля 2013 г.
Ребята!!!!! Подскажите пожалуйста!!!!!!!! Куда делись IPHONE и планшеты?????

Komod.ua: Они выбиваются из концепции Комода, мы перестали ими заниматься.

Flina, 2 февраля 2013 г.
Спасибо большое, как всегда всё красивенькое и хорошенькое. Люблю ваш магазин


Zolotko, 28 января 2013 г.
Не стоит )) Спасибо))


Zolotko, 24 января 2013 г.
Спасибо) я как-то привыкла к надписи и совсем не обратила внимания что теперь ее функцию выполняет значок)
П.с. Не нужно писать в отзывы, просто Вас благодарю)

Komod.ua: Вернуть надпись? ))

aligol, 20 января 2013 г.
скажите,возможно ли приехать в магазин самому и выбрать между 2–3 вариантами,если сомневаешься, что лучше заказать, и купить вещь на месте?

Komod.ua: Можно, конечно.

Zolotko, 14 января 2013 г.
У меня нет такой графы(
Зайдите пожалуйста под моим ником

Komod.ua: Возле каждого подарка есть справа от фотографии красненький маленький наш логотип, это и есть кнопочка добавления в лист желаний.

Zolotko, 11 января 2013 г.
С Новым Годом! )))
Пропала возможность добавлять позицию в лист желаний, как-то можно это исправить?
Спасибо)

Komod.ua: Все работает. Добавляются в лист желаний.

astallavista, 3 января 2013 г.
Komod, вы лучшие!!! С Новым Годом)


lilysabrum, 31 декабря 2012 г.
не очень. я заказала чашку смайл жёлтого цвета, мне вместо этого пришла зелёная, времени до нг оставалось немного, чтобы возвращать/разбираться/менять, пришлось смириться. в данном случае не настолько сильно был принципиально важен цвет (хоть конечно и обидно), но когда будет принципиален цвет, я теперь сомневаюсь, заказывать ли тут.
сотрудники вежливые очень, общаться приятно, но жаль, что сервис такой невнимательный.

Komod.ua: Огромное вам спасибо, что не даете нам снижать качество работы. Нам конечно же есть рад чем работать и есть куда совершенствоваться. Спасибо и за ваш заказ, вы выбрали настоящие дизайнерские шедевры!

Людмила, 29 декабря, 28 декабря 2012 г.
Я сама живу в Москве, заказала подарок для дочери, живущей в Киеве.
Очень порадовало наличие связи по скайпу, ибо несколько раз приходилось уточнять детали.
Со мной общалась прекрасный менеджер-девушка, имя я не точно расслышала, к сожалению.
Вежливая, внимательная, профессиональная.
Приятно также, что есть возможность оплаты банковской картой напрямую, это позволило сделать подарок сюрпризом))
Не оказалось в наличие товара нужного мне цвета, но в результате цвет и фасон товара оказался даже лучше!
Доставка была поздновато, но списываю это на предновогодний ажиотаж.
Большое спасибо Комоду! Надеюсь, не последний раз пользуюсь вашими услугами!

Komod.ua: Благодарим за заказ. У нас и вправду сейчас большая загрузка курьерской службы. Стараемся успевать.

Flina, 28 декабря 2012 г.
А подвеска Семья от Елены Ястреб так и не появилась…

Komod.ua: Появилась.

Александр, 27 декабря 2012 г.
От меня негативный отзыв. 26 сделал заказ, 27го обещали доставить до 6 вечера. уже 27го, в день доставки, ближе к 6, не доставшись звонка, сам позвонил в офис, клятвенно обещали доставить до 7. в 7.10 все так же тихо, снова звоню в офис. говорят, что курьер где-то совсем рядом, но позвонить для уточнения мне он не может, закончились деньги на карточке, предлагают звонить мне курьеру…позвонил, доставили примерно в 19.40. может, конечно, одни совпадения, но сервис категорически не понравился. успехов в бизнесе.

Komod.ua: Это все было на один день раньше. Я лично пообещал вам что курьер приедет до 19. Откровенно говоря, с учетом вчерашних пробок, мы лучше сделать ваш заказ просто не смогли бы. Мы сделали все возможное. Спасибо за потраченное время на этот комментарий. Единственное жаль, что когда все хорошо проходит, а это 95% наших заказов, то хорошее впечатление скорее всего клиент не разделит с нами.

aspirinka, 27 декабря 2012 г.
Здравствуйте! Заказывали на подарок несколько брелков, очень оперативно сработали! Брелки хорошего качества, очень красивые!!
Спасибо огромное оператору ( простите, имя не помню), очень помогли с доставкой!! Очень приятно что подсказали по пробкам на дорогах, что помогло быстрее встретится с курьером!))
Часто заказываем у вас вещи на подарки, ассортимент радует и цены лояльные! Будем и дальше пользоваться услугами вашего интернет магазина!
С наступающими вас праздникам! Всех благ и процветания!!!!

Komod.ua: Дайте нам справку, что мы такие хорошие, а то не поверят. )))

Аліна, 25 декабря 2012 г.
Оформила замовлення пізно ввечері.Перезвонити мають напротязі наступного дня?

Komod.ua: Мы стараемся клиентам не звонить после восьми вечера, конечно на следующий день.

spirito, 25 декабря 2012 г.
Я вас понимаю, но проблема в том, что вещь то не та, что хотели)) другого цвета. Предложили ее заменить, но только завтра уже…а ее дарить сегодня(…
да и в задержке не проблема, проблема в том, что о задержке не придупредили)
обьясняю в чем проблема исключительно чтобы было понимание правильное. т.к.не поняв в чем проблема — ее невозможно исправить в будущем))

Komod.ua: Благодарим вас. С вашими комментариями нашей работы мы становимся лучше.

spirito, 25 декабря 2012 г.
Добрый день! Являюсь постоянным клиентом Комода) и всегда была мегадовольна и товаром и обслуживанием)
Вот и перед новым годом подарки заказа тут же. Достаточно большой заказ. Но к сожалению, в этот раз, в достаточно ответственный момент предновогодних поздравлений мне привезли игрушку не того цвета, да и с доставкой тоже накладки получились. Пообещали с 10 до 13, просидела прождала — перезвонила сама — оказалось, что до часу не успеет никто ничего привезти. Созвонились в два — пообещали в течении часа, привезли через два))) да и еще не того цвета, что ждали.
Вежливость в обслуживании никуда не делась, с Ириной все так же приятно общаться)) Передо мной извенились)
Но осадок остался(( Подарок везти не того цвета, что хотелось и весь день потрачен на ожидание доставки. Гулять с ребенком идем по темну((

Komod.ua: Мы услышали ваш крик души. Мы совершенствуемся, но бывают пиковые дни когда получаются такие накладки. Итог, с задержкой в два часа, но вы получили ту самую вещь, которую хотели изначально. Думаю вы нас тоже понимаете.

Юлия, 21 декабря 2012 г.
Здравствуйте! Делюсь своими впечатлениями, в вопросе обслуживания, упаковки молодцы, очень понравилось быть вашим заказчиком.
Качество огорчило, я заказала своему ребенку дерево с цветами, на самом зеленом дереве были незначительные отпечатки другого цвета, попробовала удалить влажной тряпкой — зеленая краска осталась на тряпке. И еще, на будущее, честнее всего писать, что товар отличается от фотографии, например на левой стороне дерева цветочки на заднем фоне веток, а на фотографии они не закрываются ветками дерева, благо есть бабочки и птички которыми эти недостатки можно замаскировать, за цену 345 грн., хотелось бы лучшее качество или честно проверяйте и указывайте на сайте схожесть с фотографией. Спасибо!

Komod.ua: Юлия, здравствуйте. По поводу отличий от фотографий, это могло быть связано с изменениями в дизайне поставщиком. К сожалению, не совсем понятно про какую позицию вы говорите. В любом случае, если вы недовольны качеством, то мы вернем вам деньги. Или поменяем на что-то, что вам подойдет лучше. Юлия, даже если вы наклейки распаковали и наклеили, только для вас ;-) Спасибо за отличный отзыв по качеству нашей работы. Мы делаем выводы.

Олеся, 14 декабря 2012 г.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на какой улице ближайшее отделение Новой почты в городе Херсон село Великие Копани?

Komod.ua: Херсон, склад №8, вул. Перекопська, 173,телефон (0552) 44–44–45, будние дни: 08:00–20:00, суббота: 08:00–17:00  Цюрупинськ, Херсонська область, вул. Пролетарська, 100  телефон: (0552) 44–44–45 будние дни: 08:00–20:00, суббота: 08:00–17:00

Danatelo, 13 декабря 2012 г.
Все классно :))) Единственное, чего хочется — отправка заказа наложенным платежом. Тем более, «Новая Почта» давно этот вид услуг предоставляет. Удобно очень, пришел и сразу за все заплатил.

Komod.ua: Вот уже примерно лет пять мы работаем с Новой Почтой, и точно пследние несколько лет работаем по схеме наложенного платежа через Новую Почту. Так что заказывайте, пожалуйста.

polina2909, 12 декабря 2012 г.
Здравствуйте,у меня скорее проблема ,чем отзыв.Сделала заказ пару месяцев назад.В основном ваши потрясающие комодики.Менеджер отписался,что не все есть в наличии,предложил перезаказать,я сделала новый заказ,но больше со мной не связывались,и заказа то же нет.Помогите разобраться.Очень хочется получить ваши потрясающие сувениры.Спасибо.

Komod.ua: Полина, к сожалению, у нас нет возможности сейчас отправить вам в республику Коми ваш заказ. Через пару минут я напишу вам подробнее. И мы продублировали ответ вам в почту.

Flina, 7 декабря 2012 г.
А куда пропало украшение от Елены Ястреб подвеска Семья? Открыла сайт — есть, через 5 минут хотела заказать — уже нету:(

Komod.ua: Мы меняли набор фигурок и фотографии. Сейчас будет. На него будет другая цена.

I_bogdan, 2 декабря 2012 г.
Добрый день!! Подскажите пожалуйста, есть ли в наличии поющее сердце? Заранее спасибо!

Komod.ua: Есть! )

ваше впечатление:

Имя:


 
 
с 9:30 до 18:30
выходной

просто смешная птичка, если на нее клацнете, то попадете к нам в блог)
о магазине   доставка   упаковка   оплата   отзывы
+38 (044) 425-83-58   Киев, улица Воздвиженская 1-Б, офис 4
для вашего удобства телефон Киевстар +38 (067) 239-26-05, для вашего удобства телефон МТС +38 (066) 058-48-99
новинки подарков RSS